DreadCore по русский

Русские комиксы редко заслуживают моего внимания, но тот, о котором сейчас пойдёт речь заслуживает пристального изучения.

Начнём с того, что есть такое объединение как FuryLion Studios, о его устройстве известно мало, но состав группы таков: Максим Марченко - Boss at FuryLion Studios, Alex-Ex Makarov - Художник DreadCore Comics, Владимир Максимушкин - Главный редактор DreadCore Comics, Александр Бурсов - Арт-директор DreadCore, Максим Зогейб - Креативный директор FuryLion Studios. Изначально эти ребята хотели создать компьютерную игру, но получился комикс, который выпускает издательство «42» в Москве.

В комиксе есть, как и положительные стороны, так и отрицательные, но положительных всё же больше. Александр Марков здорово постарался и выдал отличную детализированную прорисовку, которая выглядит даже слишком реально. Важно то, что он делает персонажей особенными, со своими запоминающимися чертами. Приятно так же смотреть на развороты и спешл пэйджи, но вот раскадровка не совсем удачна, она необычна и интересна, но не практична, и усложняет восприятие происходящего. Так же комикс просто пестрит разнообразными эффектами, делая его похожим на компьютерную игру, но нельзя сказать, что это минус, ведь ребята работают в жанре Дредкор.

Грамотно построенные диалоги

Не менее важное в комиксе диалоги и сам сюжет. Сюжет очень глубокий, всё продумано до мелочей, с одной стороны это хорошо, но я постоянно терял нить происходящего. Вообще ребята выложили кучу дополнительного материала перед выходом комикса, который очень помогает понять суть. Но читать тонны этой литературы перед комиксом не очень хочется, да и не слишком интересно. Сами авторы не могут объяснить некоторые используемые термины как «гипербудущее» или рассказать о смысле комикса. Это, конечно, отрицательно сказывается на престиже объединения FuryLion Studios. Скажу так же, и о диалогах, мне они нравятся, естественно имеются недочеты, причём серьёзные, но они не испортили моё впечатление. Над дурацкими фразами можно просто посмеяться, учитывая, что большинство русских компаний справляются с этим ещё хуже. Сценарист Евгений Хвощ сам говорит о том, что диалоги заставили его помучатся. Я считаю, что результат того стоил. Стоит обратить внимание, что над сценарием и диалогами так же трудились Александр Марков и редактор «42» Валентин Заварзин.

Давайте пожелаем ребятам удачи, они молодцы и, по моему мнению, продвигают русские комиксы на новый уровень.